Доброте и чуткости научил "Буратино"
  

2 декабря, в преддверии Международного Дня инвалидов, в Оричевском Доме культуры собрались 33 ребенка с ограниченными возможностями и их родители. В фойе Дома культуры развернулась выставка работ студии «Рукодельница» и детей с ограниченными возможностями.

  Дети стали участниками музыкально-развлекательной программы, с интересом слушали выступление детей из Оричевской школы искусств, угадывали любимые мультфильмы, услышав песни их героев, создали свой шумовой оркестр.

Детей дошкольного возраста ждал кукольный спектакль «Тяпа», который поставили дети и взрослые театра «Буратино» из села Пищалье. Герои спектакля учили доброте, взаимопониманию, чуткости.
 

А ребята школьного возраста стали участниками мастер-класса по изготовлению новогодних поделок: нарядную елочку из своей детской  ладошки, украшенную снежинками, каждый взял с собой домой.

И, конечно, не обошлось и без подарков: разноцветный цветочек из надувных шариков, сладкий подарок был у каждого нашего гостя. Для родителей детей работал консультационный пункт в лице помощника прокурора Оричевского района, заместителя УСЗН в Оричевском районе и заместителя директора ЦСПСД.

Дети и родители получили эмоциональное удовольствие от участия в мероприятии, выражали желание встретиться вновь.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

   Председатель наблюдательного совета

КОГАУСО «Оричевский центр                социальной помощи семье и детям»

                                                                       ________________  А.В.Шибанов

                                                           «_30_» __декабря__ 2011_г.     

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о закупках товаров, работ и услуг для нужд
областного государственного

автономного учреждения

социального обслуживания

«Оричевский центр социальной помощи семье и детям»
1. Общие положения

1.1.    Настоящее временное положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд областного государственного автономного учреждения /областного государственного унитарного предприятия/ (далее - Положение) определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд областного государственного автономного учреждения /областного государственного унитарного предприятия/ (далее также Учреждение или Заказчик).

1.2.    Целями Положения являются:

-       обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ и услуг посредством публикации информации о закупках в степени, достаточной для потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - участники закупок), а также недопущения дискриминации и необоснованных ограничений количества участников закупок;

-       создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

-       эффективное использование денежных средств Заказчика;

-       расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках.

1.3.   Положение применяется во всех случаях расходования средств Учреждением за исключением случаев, когда такое расходование должно осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.4.   Выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения осуществляется Комиссией по закупкам Учреждения (далее – Комиссия по закупкам или Комиссия), если иное не предусмотрено настоящим Положением.

1.5.   Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на официальном сайте для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – сайт). Вносимые в Положение изменения должны быть размещены на сайтах не позднее пяти дней с момента их принятия (утверждения).

На сайте подлежат обязательному размещению информация и полученные в ходе проведения закупок и в результате принятия решения о закупках сведения, в том числе извещения о проведении процедур закупок, документация о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, информация о результатах закупок, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

   1.5.1.  На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» до 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, информация, подлежащая размещению на сайте, размещается на информационном сайте размещения заказов Кировской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Кировской области http://www.pgz.ako.kirov.ru..

1.6.    Размещенные на сайте информация и сведения о закупках должны быть доступны участникам закупок - потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы, а также без регистрации и установки на компьютер специального программного обеспечения, предназначенного исключительно для просмотра информации с сайтов.

1.7.   В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

 

2. Комиссия по закупкам

2.1.     Количественный и персональный состав Комиссии по закупкам, а также лица, выполняющие функции секретаря, заместителя председателя (при необходимости) и председателя Комиссии, определяются приказом руководителя Учреждения.

2.2.     Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на её заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.3.        Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

2.4.        Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами или заемщиками участников закупок).

В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

2.5.    Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

2.6. Учреждение вправе привлечь на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для организации закупок путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона (для разработки конкурсной документации, аукционной документации, опубликования и размещения извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций). При этом определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной и аукционной документации, определение условий торгов и их изменение осуществляются Заказчиком, а подписание договора осуществляется руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.

2.7.      Специализированная организация осуществляет указанные в п.2.6 Положения функции от имени Учреждения, при этом права и обязанности возникают у Учреждения.

2.8.      Специализированная организация не может участвовать в закупках, в отношении которых она осуществляет функции, указанные в п.2.6 настоящего Положения, в качестве участника закупок.

2.9.         Учреждение и выбранная им специализированная организация несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Учреждением в соответствии с заключенным договором и связанных с размещением заказа, при осуществлении специализированной организацией указанных в 2.6 настоящего Положения функций от имени Учреждения.

3. Управление закупками

3.1. Управление закупками осуществляется должностным лицом, обеспечивающим организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, в порядке, установленном настоящим Положением. Данное полномочие должно быть закреплено в его должностном регламенте.

3.2. Основными функциями должностного лица по управлению закупками  являются:

а) сбор заявок на закупки;

б) составление плана закупок товаров, работ, услуг на год, который формируется не позднее одного месяца со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Заказчика на соответствующий календарный год.

в) подготовка заявок на закупку;

г) согласование подготовленной заявки на закупку, обоснования начальной цены договора, заключаемого по результатам размещения заказа (с указанием источников информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, которыми могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, и иные источники информации и расчеты), и способа размещения заказа (включая размещение заказа у единственного поставщика), требований к закупаемым товарам, работам, услугам с бухгалтерской службой и руководителем Заказчика;

д) формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

е) составление документации о размещении заказа, в том числе проекта договора, заключаемого по результатам размещения заказа, содержащих требования к объекту и предмету закупки, требования к условиям исполнения договора, заключаемого по результатам закупки;

ж) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по размещению заказов;

з) размещение на сайтах информации, подлежащей такому размещению в соответствии с настоящим Положением;

и) прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения, от участников размещения заказа;

к) подготовка разъяснений и изменений документации о размещении заказа;

л) обеспечение подписания договора по результатам размещения заказа;

м) ведение реестра договоров, заключенных в соответствии с настоящим Положением;

н) мониторинг размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;

о) формирование ежеквартальных отчетов главному распорядителю средств областного бюджета о результатах размещения заказов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.

 

4. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам

4.1. При формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам должны соблюдаться следующие требования:

а) устанавливаемые требования к товарам, работам, услугам должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг;

б) должны учитываться действующие на момент размещения закупки требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации по видам товаров об обязательной сертификации, об обязательном наличии санитарно-эпидемиологического заключения, а также положения Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами», иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

в) устанавливаемые требования не должны искусственно ограничивать круг товаров, работ, услуг, соответствующих таким требованиям, (за исключением случаев необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми подразделением-заказчиком) или круг потенциальных участников размещения заказа;

г) требования к закупаемым товарам, работам, услугам должны быть ориентированы на приобретение качественных товаров, работ, услуг, имеющих необходимые учреждению потребительские свойства и технические характеристики, характеристики экологической и промышленной безопасности;

д) устанавливаемые требования к предмету закупки должны, по возможности, обеспечивать представление участниками размещения заказа предложений о поставке инновационных товаров и энергосберегающих технологий.

4.2. В случаях, когда Заказчик не имеет возможности самостоятельно сформулировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, оно вправе разместить в на сайтах сообщение о заинтересованности в проведении закупок с указанием срока и формы представления заинтересованными поставщиками (исполнителями, подрядчиками) предложений о функциональных, эксплуатационных, технических, качественных и иных характеристиках продукции, после чего, сформулировать необходимые требования на основании сведений, содержащихся в предложениях, представленных заинтересованными поставщиками (исполнителями, подрядчиками).

4.3. В целях формирования требований, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам, Заказчик вправе привлекать экспертов или консультирующие организации.

5. Способы закупок

5.1.   Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых Заказчик выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

5.2.     Закупки могут осуществляться следующими способами:

а) открытый конкурс;

б) открытый аукцион, в том числе в электронной форме;

в) проведение запроса котировок;

г) размещение закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

д) размещение заказа по упрощенным процедурам.

5.3. Решение о выборе способа закупки принимается Учреждением в соответствии с настоящим Положением.

 

6. Закупки в электронном виде

6.1. Учреждение может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в электронном виде (в том числе путем аукциона в электронной форме).

6.2. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются Учреждением после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных торговых площадок с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.

6.3. Порядок проведения закупок в электронном виде, в том числе аукциона в электронной форме, правила документооборота, в том числе порядок размещения извещений, документации о закупках на электронной торговой площадке, аккредитации участников закупок на электронной торговой площадке, порядок предоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесения изменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок на участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок от дальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключения договора с победителем закупок устанавливаются оператором электронной торговой площадки.

6.4.   Выбранные Заказчиком для проведения закупок товаров, работ, услуг электронные торговые площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны удовлетворять следующим требованиям:

6.4.1. Оператор электронной торговой площадки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к таким лицам законодательством Российской Федерации;

6.4.2.          Электронные торговые площадки должны предусматривать проведение закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона в электронной форме, а при наличии технической возможности у оператора электронной торговой площадки также и иными способами, указанными в п. 5.2 настоящего Положения, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.4.3 Электронные торговые площадки должны предусматривать возможность использования электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов при их обмене с Учреждением, оператором электронной торговой площадки, участниками закупок и иными лицами;

6.4.4. Обеспечение документооборота между Заказчиком, оператором электронной торговой площадки и участником закупок через электронную торговую площадку, архивного хранения и поиска документов в электронной форме,

6.4.5. Обеспечение оператором электронной торговой площадки конфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электронными документами до подведения итогов закупок, обеспечение возможностей авторизации участников закупок и разграничения прав доступа пользователей для разной категории информации.

6.5.   При закупках на электронных торговых площадках допускаются отклонения от хода процедуры закупок, предусмотренных настоящим Положением, обусловленные техническими особенностями или условиями функционирования данных площадок.

7. Открытый конкурс

7.1 Открытый конкурс – открытые конкурентные торги, победителем которых признается участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого было присуждено первое место согласно объявленной системе критериев. Проведение конкурса регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и настоящим Положением.

7.2. Размещение закупки путем проведения открытого конкурса осуществляется в случае, когда предполагается закупка научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, научно-технических услуг, проведение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в иных случаях с разрешения наблюдательного совета Учреждения.

7.3. Заказчик обеспечивает публикацию извещений о проведении конкурса на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.4. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания приема заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается Заказчиком в течение двух рабочих дней со дня принятия решения на официальных сайтах.

7.5.   В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1)     наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

2)     предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса невозможно определить необходимое количество товара, объем работ, услуг;

3)     место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4)     начальная (максимальная) цена договора;

5)  срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

6)  место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

7)  срок отказа от проведения конкурса.

7.6. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

1) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию участниками закупок товаров, работ, услуг, которые являются предметом договора, их функциональных, количественных и качественных характеристик;

3)     требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг;

4)     место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5)     начальную (максимальную) цену договора, порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

6)     форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7)     сведения о возможности Заказчика в одностороннем порядке изменить объем товаров, работ, услуг;

8)     порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;

9)     требования к участникам закупок;

10) порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки;

11) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

12) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

13) критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

14) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор;

15) размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, и (или) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, если принято решение о необходимости предоставления такого обеспечения.

В случае если заключение договора, в отношении которого проводится конкурс, требует предварительного одобрения (согласования) органами управления и/или собственником имущества Заказчика, в конкурсной документации должен быть указан срок для заключения договора по результатам конкурса после такого одобрения (согласования).

К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.

7.7.   Заказчик размещает конкурсную документацию на сайтах одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на сайтах без взимания платы.

7.8.   Разъяснение и изменение конкурсной документации. Изменение извещения о проведении конкурса.

7.8.1. Любой участник закупок вправе запросить разъяснение положений конкурсной документации. Комиссия рассматривает запрос на разъяснение положение конкурсной документации и размещает на сайтах разъяснения положений конкурсной документации, в случае если запрос получен не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи конкурсных заявок.

7.8.2. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи конкурсных заявок. Изменение предмета конкурса не допускается.

7.8.3. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию такие изменения размещаются на официальных сайтах.

При этом срок подачи конкурсных заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и/или в конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи конкурсных заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

7.9. Порядок подачи конкурсных заявок.

7.9.1. Для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

7.9.2. Участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник закупок вправе подать только одну конкурсную заявку.

7.9.3. Конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе:

1)      фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2)  полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

3)  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);

4)  копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

5)  решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

6)  предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;

7) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки с отметкой банка об исполнении), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает предоставление обеспечения;

8) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупок требованиям ст. 12 настоящего Положения.

Не предоставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.

7.9.4. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Конкурсная заявка, полученная Комиссией по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее лицу.

7.9.5. Участник закупок, подавший конкурсную заявку, вправе ее изменить или отозвать в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с конкурсными заявками.

7.10. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, и Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

7.11. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

 7.11.1. Конкурсные заявки вскрываются Комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, или по наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в конкурсной документации.

7.11.2. Участники закупок, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

7.11.3. Наименование и адрес каждого участника закупок, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.11.4. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол размещается на сайтах в течение трех дней, следующих за днем его подписания.

7.12. Порядок рассмотрения конкурсных заявок.

7.12.1. Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупок требованиям, установленным ст. 12 настоящего Положения.

7.12.2. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.12.3. В результате рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупок или об отказе в допуске.

7.12.4. Комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника закупок к участию в конкурсе. Указанный протокол размещается на сайтах в течение трех дней, следующих за днем его подписания.

7.12.5. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся. Если по итогам рассмотрения указанной заявки она признана соответствующей конкурсной документации, Заказчик заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок или после одобрения (согласования) договора органами управления и/или собственником имущества Заказчика. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

7.12.6. Конкурс также признается несостоявшимся, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует конкурсной документации. В этом случае Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

7.12.7. В случае если только один из участников, подавших конкурсную заявку, признан участником конкурса, Заказчик заключает договор с таким участником после подписания протокола рассм

Сделать бесплатный сайт с uCoz